А чему же мы будем учить?

Уважаемые абитуриенты , Вы не думайте, что туризм это узкая и очень специфичная отрасль. На самом деле сфера туризма и гостеприимства очень широка и многогранна. Вам придется изучать те дисциплины, которые, казалось бы, совсем не связаны с туризмом. Но ….

Изучая географические науки, Вы сможете полно и осознанно ощутить туристские ресурсы и возможности нашего региона, России и мира в целом.  Эти знания позволят Вам чувствовать себя уверенно при общении с самым взыскательным клиентом.

История откроет Вам секреты для успешного создания экскурсий, а «Мировая культура и искусство» добавят информативности и расширят Ваш кругозор.

Для работы в сфере гостеприимства необходимы навыки и знания психологического общения со многими типами людей. После изучения предметов «Психология управления в сфере туризма» и «Специфика протокола в индустрии гостеприимства» Вы сможете легко организовывать любые деловые мероприятия, узнаете хитрости ведения переговоров, сможете найти подходы к  любому психотипу Ваших будущих партнеров.

Экономических предметов не так много в учебном плане, но каждый из них направлен на то, чтобы в дальнейшем Вы смогли и свое предприятие открыть, и бизнес-план его составить, и посчитать, насколько эффективно и рентабельно оно будет для Вас.

Мы включили много часов изучения иностранных языков. Не бойтесь этого! Ведь наш многолетний опыт показывает, что знание иностранных языков позволит Вам быстрее и легче добиться успеха в любой сфере бизнеса. Поверьте нам, и Вы не пожалеете!  Мы предлагаем английский, китайский, немецкий, французский, японский – выбирайте любые!

Для дальнейшей жизни Вам будет крайне необходимо знать свои права и обязанности в любой ситуации и уметь их обосновать и отстоять. Предмет «Правовые основы туристской и гостиничной индустрии» включает в себя и общеправовые разделы, и  умение понимать законодательные акты и конечно разбираться в сложных профессиональных вопросах с точки зрения юриспруденции.

Знание информационных технологий в последнее время стало не просто желательно, а необходимо и для работы в офисе и для бронирования любых видов услуг в глобальных компьютерных системах.  Мы приложим все усилия для того, чтобы во время изучения дисциплин «Информационные технологии» и «Информационные технологии в туристской индустрии» Вы научились быть «на ты» с самыми популярными компьютерными продуктами.

Предметы маркетинговой и менеджерской направленности позволят Вам определить сегмент своего места на региональном рынке и правильно развить его. «Менеджмент в туристской индустрии», «Методы принятия управленческих решений», «Организационное поведение» и «Маркетинг в туристской индустрии» - это те необходимые дисциплины, которые обеспечат уверенность и правильность во внутреннем и внешнем функционировании Вашей компании, а также продвижении ее.

Создавая учебный план, мы долго обсуждали значимость и нужность каждого предмета для Вашей будущей профессии .